Friday, November 21, 2008

Гугл тайно тестирует убийцу спамеров на моей жене ...

Ты первый кто об этом узнал - я пока держу все в тайне ... собираю компромат ;)

шутки шутками но вот как выглядит результаты поиска в гугле для моей жены

google-test.jpg

при том ни мне ни тебе подобного он не показывает ...

суть фичи в том что те кто ищут смогут рейтинговать непосредсвенно приоритет вывода.
наживать стрелочку вверх (если хорошо) к крестик (если авно) 

так что теория о том что нужно работать на людей а гугл уже подстроится набирает своей актуальности

тоесть показатели баунса рейта и времени на сайте набирают весу "не под дням а по часам"

как будем менять стратегию, коллега ?

5 comments:

Slavik said...

теперь уже и на мне тестируют ...

SK said...

а мне не включили:) может это пока для американских пользователей только?

Slavik said...

мда скорее всего и эта фича работает только когда ты залогинен в google account тоесть gmail

SK said...

не, как оказалось она работает только в Google in English

Slavik said...

ну теперь ты можешь наказать всех трешеров подающихся тебе на пути :)