Sunday, November 23, 2008

Мысли умных людей по поводу смысла жизни ...

Я уважаю блогеров - они как минимум научились формировать мысли и работать на ПК 

Вот их мысли по поводу очень важного вопроса 

"В чем смысл жизни?" 
В чем заключается Смысл Жизни?
Как это не банально звучит, но это Счастье!
Внешние проявления Счастья могут быть разными, но Суть всегда останется одна!

http://marina.ginter.ru/2008/11/23/v-chem-smysl-zhizni/
отлично сказано - я бы это упросил до

Смысл жизни в получении наслаждения
вот и думается мне что жизнь у нас такая короткая и такая непредсказуемая, что смысл в ней такой: получить от нее как можно больше удовольствия....ну типа радуйтесь уж тому, что она есть, уж какая есть...
http://zverek300.livejournal.com/32993.html
та же ситуация

"...СТОИТ ЖИТЬ,
ЧТОБ В ЗЕМЛЮ ВРЕЗАТЬ,
СЛЕД ПОГЛУБЖЕ, ПОЗАМЕТНЕЙ,
ЧТОБ ТВОЕ ОСТАЛОСЬ ДЕЛО,
СЛОВНО ДУБ ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ."
- М. Джалиль
нашел тут 

тут смысл что чего то но сделать
но извесный факт что нифига никто не сделает есть не будет этого хотеть
тоесть опять смысл в том что бы наслаждатся

сугубо женский список смыслов - нарыл сдесь
  • жить весело иметь много друзей и настоящую любовь, и добиться чаго нидь в ней
  • сейчас для меня смысл в жизни в том, чтобы устранить соперницу и завоевать сердце любимого. воть
  • смысл жизни-это солнце, море и друзья
  • Смысл жини познать смысл жизни.
  • я живу на зло врагам, и для того чтобы добиться своего 
что еще нужно сюда добавить?

13 comments:

Vova said...

Interesno chto nikto iz nih daje nikogda ne zadumivalsya , a ot kuda u nih voobshe berutsya misli o smisle jizni... net voobshe oshusheniya dayushego pohodu...

Slavik said...

да это факт - мысли по ходу считаются сугубо личной темой

аля - часть моего Я

больше всего меня в этом плане убивает копирайт как вообще явление

человек всю жизнь всасывает культуру общества потом на этой основе выдает форму кой какую и хочет что бы это называлось исключительно его личным достоянием

и ему за него всю жизнь платили :)

полный абсурд

благо скоро ото все "разсосется" ...

Ginter said...

Это Slavik не упрощение.
Это профонация.

SK said...

С поиска смысла жизни начинается оправдание своего существования.
Я добрый по жизни - я живу, чтобы помогать людям, нести доброе, светлое, вечное.
Я злой по жизни - живу назло врагам;
Я борец по жизни - прогнуть этот мир под себя.
и т.д.

Это если очень просто, но у кого-то наверняка есть смыслы и позаковыристей.

При всех частных, смысл жизни - это и поиск своего места и "карта" жизни. Кто Я - Почему Я - Зачем Я;

О дающем мысли о смысле жизни - большая дорога начинается короткими шагами. Рано или поздно мы приходим к мысли - кто наделил смыслом мою жизнь?

Slavik said...

все верно Серага

слушай а не звучит тебе странно что каждый считает что у него есть какой нить особый смысл жизнки - типа личный мой смысл

если убрать высшие материи мы все одни выд животных - подобная структура/функциональность/логика и т/п

но!

смысл жизни у каждого свой ...

может смысл жизни у нас у всех один - и не стоит его самому искать в себе а проще спросить

Slavik said...

To Ginter
Почему ты называешь это Профонацией ?

Что такое "профонация" вообще ?

SK said...

увы, не канает такой вариант. Самосознание, осознание своего Я, как первого условия человеческого мышления, и толкает человека на определения себя в мире, своего места, своей задачи, целей и т.д. Были бы мы муравьи, тогда все было бы отлично - шли бы в одом направлении. Это то, с чем я вроде бы не согласен.

Но ты прав в том, что если мы будем иметь общую цель движения, общий смысл в нескольких простых и понятных правилах - тогда можно говорить людям о том, что: смотрите, какой офигенный смысл - давайте все его примем и заживем правильно и красиво.

Пока же так:
У мужчин свой смысл
У женщин свой
У христиан свой
У мусульман свой
У иудеев свой
Свой смысл у рожденных в бедности
Свой у рожденных в богатстве
Свой у рожденных больными
Свой у рожденных красивыми

Где этот общий смысл и как он может подойти всем - в таком хаосе ментальностей, социальных причин и т.д.? Какое учение его даст?

SK said...

профанация:)

Slavik said...

Все верно написано...

Но если заменить "нет такого" на "мы пока не знаем такого"

Чувствуешь как меняется и то что ты написал
И у нас даже цель как бы общая ;)

SK said...

да, мы пока не знаем такого. Это про нас сказано - время большого отчаяния и больших надежд.

По крайней мере, такой мир - уже цель.

Грустно, но обычно люди объединяются во время большой беды. Надо, чтобы сперва погибло побольше, чтобы ужаснулись все и вот тут и начинаются братство и взаимовыручка. Когда в общую лодку силой затолкают.

Есть хороший рассказ: "Предательство высшей пробы". Примерно на эту тему. Будет желание - посмотри в Сети.

Slavik said...

давай допустим ты и я незнаем а они уже знают

мы сидим жуем себе мозг ... а они уже знают ...

что будем делать - покричим или спросим, поищем ... ? :)

SK said...

а я тебе не возражал, наоборот, согласился. Я пока не готов оперировать привычными тебе понятиями - сорри, мне нужно время чтобы въехать в каббалу.

Slavik said...

да я понимаю - просто как бы раскручиваю логический ряд с тобой...

если решил разобратся это хорошо - только не растягивай это дело - времени мало блин ...