Friday, November 28, 2008

Скажи мне кто твой друг ...

Известная поговорка - правда ?
Хочу что бы ты меня знал хорошенько - так что начну своих товарищей

Так как их много процесс будет длинный ...

Мои друзья из Новосибирска (Россия)

image004.jpg

Это из Мексики 

pic-DSC_0077.JPG

Тут много всех ... главное что вместе ! 

pic-DSC_0129.JPG

pic-DSC_0132.JPG

на этой фотке и есть из Нью Йорка, Маями, ТельАвива ... 

pic-DSC_0325.JPG

тут мои величайшие друзья из Петах Тиквы, Лос Анжелеса, Москвы, Нью-Йорка, Сан-Франциско

pic-DSC07850.JPG

Это "закулисы" - американцы жжут! :) 
pic-DSC_0154.JPG


Тут у нас почти все американцы которые родим из СССР 

pic-DSC_0100.JPG

уже "ньюйоркер" и "лос-анжелевец" ...

pic-DSC_0117.JPG

Я тебе говорю что окружение делает человека - это мое окружение ... и оно меня делает ...  :) 

и опять же продолжение следует ...