Saturday, November 22, 2008

Явно все накаляется - Злосные письма зрителей ...

вот что я получил в ютубовских меседжах (нецензуру заменил звездочками):
Слушай, ты уже две недели говоришь о дефолте. Тебе не надоело. Ты или предатель или провокатор. Почему ты еще не в Америке.
Если ты такой умный то надо говорить, что следующий год будет трудным, а сплетни пусть предатели распускают. 
Свои видео отзови. Ты меня понимаешь?
Совсем у тебя головы нет. Строиш из себя знавца, *** . Привет родителям! Хорошего защитника Америки они воспитали.
Все что делают твои видео это то что они подрывают экономику Украины.
Я люблю Украину и не позволю *** мешать Украину с грязью.
Постарайся понять, в чем ты не прав и исправиться.
Признаюсь я удивился реакции ... очень ... 
Как по мне это тоже самое что доктору который говорит диагноз называть провокатором

Но подобная рекация явно свидетельство что обстановка накаляется и очень многим нужно побыстрее найти виноватого и хорошенько его отпи***ть :) 

Виноватыми будут умные ... как и во все извесные истории трудные времена 

Похоже фин кризис это просто детский лепет постравнению с тем что будет после него ...