Tuesday, December 30, 2008

Что пожелать на новый 2009 год ...

Раньше с этим было все просто - успехов в работе бы мне и получше личной жизни бы
В свете последних событий в мире ни одно ни другое не звучит :(

Очень кстати предложние ОрМакиф и ОханыСафо :

В первые минуты нового года подумать не о себе а о другом человеке - что бы у него было все чики-пики



Предлагаю четко договорится о времени - на 10 ударе курантов

Дай мне знать что ты поддерживаешь эту акцию или в коментах или просто напиши это на своем блоге и скинь мне линк - так я буду знать что о тебе нужно подумать и ты также подумаешь и пожелаешь всего того кому то другому

За пару секунд мы покроем весь мир взаимозаботой!

Смотри не провтыкай!

Вот список кто соможет о тебе подумать и ком тебе стоит подумать
innature
irebora
Roman
Timur
Boris
Fotima
...

7 comments:

Marika said...

Поддерживаю такую замечательную идею! А мои поздравления здесь: http://innature.livejournal.com/6794.html
До встречи под-бой-курантов:)

Юрий З. said...

На 10 ударе курантов - договорились!

Желаю всем самого яркого, самого совершенного и возвышенного чувства любви!

Фотима said...

С наступающим!
А под какие куранты (часовой пояс)?,они уже насали биться.Идея класс
http://shesteryonka.livejournal.com/12980.html.Жду ориентира

Slavik said...

мда с часовым поясом получается задачка :)
думаю проще всего будет каждый по своему - так мы не просто пару секунд покроем а почти все сутки!

я буду мониторить GMT +2 Украина и GMT -5 New York

Фотима у тебя какой пояс ?

Фотима said...

GMT +5 Ташкет

n0mer said...

С курантами в Украине жопа - вместо них по телеку какой-то рингтон в 2009 году проиграли.

Я уже навострился желания загадывать - а тут такое кидалово. Политики специально разрушают существующие традиции, негодяи.

Slavik said...

ах собаки !
Но что тут скажешь - сами выбирали ;)