Tuesday, December 23, 2008

Возлюби Ближнего Своего ... о чем это вообще ?

Слышал ты наверное этот древний "слоган" - вот вчера мы с Сергеем (тем что фотограф) об этом речь завели ...

Вроде все просто - я должен любить тебя и точка 

Но что такое полюбить? 
- как я люблю жену ? если ты М я не думаю что тебе это подойдет 
- как я люблю рыбу ? тоже лажа 
- как я люблю ... что не подставь все не в тему 

Следующее кто такой ближний? 
- ближний это тот кто рядом сидит/стоит ? 
- ближний это родсвеник до 5 колена ? включительно 5ое или нет ? 
- ближний это ... кто может называтся ближним? 

За правильный ответ приз $1000 баков 
по $500 за каждый -  перечисляю по пейпалу только  или наликом в Нью-Йорке 

4 comments:

Юрий З. said...

А правильного ответа и нет. Если б было известно как "правильно" полюбить и кого - все было б совсем по-другому. Вообще разговор идет о чувствах, соотвественно словами это не объяснить.

1. У каждого это по-своему
2. Ближнего своего - всех

Slavik said...

если по такому пути, Юрка, тогда

1. можно вполне канибализм возвысить в ранг святости - люблю всех как рыбу или колбасу
и т/п
тоесть каждый любит как ему удобно - ты лично назвал бы такой расклад "райским" ?

2. почему тогда не написали "... возлюби всех" ? зачем то это было указано - или это просто так ради красного словца ?

Юрий З. said...

Возлюбить ближнего своего - действовать так чтобы помочь другому, как бы желали чтобы помогли вам.

Ближний - это товарищ по духовному пути.

Что на это скажешь?

Slavik said...

отлично!
а как ты хотел бы что тебе помогли? пример дай плс

и что такое "духовный путь" ?