Wednesday, January 07, 2009

Как быстро похудать тинейджеру ...

Сегодня разбирал почту на allwomenstalk.com
и нашел письмо от 13-ти летней девочки с текстом (котороткий перевод с англ)

Меня зовут ... мне 13 лет и у меня проблема с весом. Я стараюсь есть правильную еду но моя мама покупает не очень хорошую еду. Делать разные упражнения для меня проблема так как я не знаю как и трудно себя мотивировать. и т/п и т/п
Пожалуйста помогите с этим ...


Грусно

Первая мысль какая выплыла у меня "Нужно что то промутить так что бы тебя забрали в детский дом в Украине - там тебя будут кормить и гонять так что вся проблема быстро решится"

Это загон (но еффективный) который конечно этому ребенку знать не нужно - жена пообещалась ей ответить как положено ...

Но вся это ситуация опять подняла тему - что перебор это плохо.

Каждому хочется "побольше-побольше" но потом же от этого и страдаешь ...

  • Сначала побольше нажратся - потом побольше заплатить за тренера и таблетки

  • 
Сначала побольше денег - потом побольше заплатить за охрану и таблетки
  • Сначала побольше знаний - потом побольше андидеприсантов

... нужно остановится а то станет слишком грусно ...

2 comments:

n0mer said...

Вспоминается байка (рассказывающий утверждал, что это было на самом деле) о "санатории" для похудения.

Так там для того, чтобы что-нить скушать на завтрак, обед или ужин, приходилось выполнять тяжёлые физические упражнения вроде "подняться за едой по канату", открыть тяжеленную дверь которая ведёт в столовую и т.д.

Курс в этом санатории очень дорого стОит, но результаты офигенные - 20-30 кг. слетают мгновенно.


Это я всё к тому, что хватит сопли девочке жевать, элементарнейшее решение её проблемы - это физуха и движение. Пусть бегает, ездит на велосипеде, отжимается-подтягивается-лазит по канату, ходит в пешие походы.

Slavik said...

Да это метод стопудовый но у них тут все сложнее

Из гавняного питания активность пониженная + все стимулирует к пожрать и полежать - просто невозможно найти силы , особенно ребенку, на что менять

Тоесть все намного сложнее на практике

Сказать ей 'иди и бегай, езди на велосипеде' = сквзать тебе "иди и сделай милиард" все банально но не для того кому это нужно сделать"