Monday, January 12, 2009

Дорогие Jolie & Pitt ...

Сегодня получил письмо через контакную форму allwomenstalk.com
(иксов это я понаставлял что бы не светить имя и данные)

Дорогие Jolie & Pitt !!! Я, Зелxxxxx Николай из Украины. Я инвалид первой группы. В 1980 году в автомобильной аварии получил травму позвоночника. У меня парализованы ноги, руки и туловище. Передвигаюсь в инвалидном кресле с посторонней помощью. Очень прошу Вас придоставить мне финансовую помощь в размере $ 80000 USD, для покупки жилого дома. Мне очень нужен дом, в котором возможно передвижение в инвалидной коляске. Сообщите мне пожалуйста перечень документов, необходимых для вас. Мой адрес: Зелxxxxx Николай, ул.Р.Люксембург xxxx, г .Мелитополь-19, Запорожская обл. 72319. Украина. Мой телефон:+380-06192-xxxx. Я разговариваю только на русском и украинском языке. Спасибо.


Хороший ход!

Вот думаю позвонить сейчас или нет ...