Wednesday, March 04, 2009

Kindle формат теперь на iPhone ...

Вот только написал о Киндл перевороте и iPhone экономинке как свеженький ход

Picture 1.jpg
Амазон зделал Kindle апликуху для iPhone (линк для iTunes)

А это уже серьйозный ход - теперь количество книг проданых в этом формате резко вырастет ... в том числе и за счет меня
Я к Кинделу уже присматривался еще до появления Киндл 2 - заманчиво пару книг иметь в перелете и вообще гогда есть повод завтыкать ...

И тут услышаны были мои ... Они это сделали ...

Picture 3.jpg


Мои умозаключения к чему это приведет?
* Любые книги (информация) станут доступна по всем и притом на растоянии одного клика
* Писатели станут ближе читателям так как смогут самостоятельно заключать контракты с амазоном
* Публикаторам прийдется менять форму бизнеса - они и так зажрались забирая 50% а теперь в них вообще смысл пропадет

... осталось теперь найти что купить почитать, мой старый виш лист явно уже не актулен

Если есть что посоветовать - буду очень благодарен

3 comments:

Alex Lush said...

на тему айфона нашел у Васи Ложкина

http://porco.ru/images/stories/aliens/alien_000014_06.jpg

Alex Lush said...

как то я странно здесь свечусь ) Чингис

Slavik said...

мда Чингис так оно всегда бывает когда взламываешь чужие почтовые ящики и забываешь вылогинится :))