Saturday, April 18, 2009

Все определяет окружение, даже если ты гений.

Факты из той же умной, хорошопродаваемой книги в формате kindle

Професор с хорошей рабочей группой взял на контроль 3 сотни гениев по всей стране и протрекил их от начальных класов до трудоустройства

По итогу
  • 1 треть в шеколаде (академики, юристы ...)
  • 2я терть так себе (хорошие преподаватели, специалисты) 
  • 3я в полном дерьме (почтальены, безработные) 

и все гении с АйКю выше крыши между 150 - 170

По итогу перебора всех данных определяющим получился один факто - семья.
В бедных семьях детям просто не дали развиватся и насадили замкнутую/пасивную форму поведения в обществе.

Тоесть родители своими моделями поведения определили окружение и вид взаимодействия с этим окружением.

Я как дочитал эту главу очень сильно задумался над тем почему я делаю все так как я делаю... и как от этого спастись...