Friday, April 03, 2009

Начало дневника создания апликейшена для iPhone

Посоветовавшить я решил таки писать о прогессе с апликейшенами прям в этом блоге

После потелки для iPhone я уже не мог не думать о том что сделать что нить тоже, при том что куча уже сделано, сделать лучше можно практически каждый апликейшн.

Для начала я делаю апликейшн чисто для фаан - типа той же полелки. 

Заказал это все у какого парня под именем Курт которого я нашел на getafreelancer.com (был там еще один русак вроде толковый но начал он слишком крутить как то)

Итого не прошло и двух недель как у меня есть уже более менее готовая бета за 50 баков.
Над ней нужно сейчас еще поигратся в плане дизайна и реалистичности но сама физика уже работает отлично.

Раньше во время приема пищи я смотрел Family Guy теперь смотю видео о разработке апликейшнов и архитертуре iPhone :) 



2 comments:

palcemvglaz said...

Слава

так а ты потелку делаешь только модифицированную?

Slavik said...

Что то типа потелки да - только с большим функционалом - это будет больше аля места для природного креатива

Но с ней у меня пока продвижение только в идеологии - нужно найти кто сделает визуальные елементы

Считалка сейчас одна уже более менее в стадии готовности - интерфейс готов только нужно все связать