Wednesday, May 27, 2009

Американская армия кишит самоубийцами ...

CNN опять подняла тему самоубийств- теперь в армии.
us_army.jpg
В этому году уже 64 сомоубийста. В прошлом году было 128 и теперь еще больше.
Пока никто не говорит о гражданском населении но вообще тенденция нездоровая ...

Ты уже знаешь почему все так закручивается?

Tuesday, May 26, 2009

Facebook продал кусочек себя русским за 200 лимонов ...

Меньше чем 2 процента акций но за хорошую суму 200 миллионов баков.
Таким макаром фейсбук себе получил кеш что бы развиватся и поднял свою рыночную цену до 15 миллиардов.

Интервью с фиговым звуком с ютюба

У тех ли людей мы учимся ...

Читаю я вот всяких умников о том как кто и почему сделал в свое время что то толковое.
Все как бы умно пишут автора - анализируют - схемки всякие выписывают - советы раздают ... но ...

Сами то они вместе с их конторками и друзьями находятся в глубочайшей ж... отностительно того кого они так уверенно анализируют.

Кроме книг в эту же тему попадают всякие тренеры тоже.

Ворос даже не в деньгах - нельзя ими все померять - но эффективность масштабы того что делают эти "умники".

Может вообще не стоит их слушать/читать?

Или если читать то четко фильтруя что это не больше чем умозаключенния людей которые далеки от реализации того о чем говорят. Тоесть как ученых которые могут что то придумать но реализовать это уже не их участь.

Вообще может перейти на чтение только биографий - как бы "басни" читать вместо одних "моралей басни"?

Привет Клоун! ...

Очень наглядно показано влияние окружения на нас



вот так мы дружненько делаем с друг дружки клоунов ...

Привет ... ;)

Monday, May 25, 2009

Физкультурный вопрос

Камеру то купил приходится теперь юзать где только можем :)



Действительно в детсве все только то и делают что бегают лазают и упражняются ... только там где это не нужно делать (я лично на деревьях чаще всего и на сройке)

В то время на физкультуре меня всегда несло слынять.

Как обычно идет подача проблемы что проблема в ученике а если посмотреть на все открыто проблема исключительно в системе образования

Вот теперь вопрос как ее можно изменить и поскорее ?

Безпредел Органов ...

Органов Внутренних Дел имеется ввиду.

Газета.ру вот написала как мент убил беременную женщину и теперь пробую это все замять.

Обрати внимание сдвинуть дело получилось через блогосферу (ЖЖ) - это очень показательный момент - сейчас каждый человек с блогом реально может влиять на ситуацию если есть для этого достойный повод.

Как то разбужевашились вообще органы эти - как вот недавно майор начал стрелять по всем в подмосковье

Вообще поддробная сводка на эту тему

У меня с нашими украинскими органами тоже было несколько "интересных" моментов не столь трагичных но было - один раз нагрели меня под хранение ... а второй раз, скажем так, банально развели на iPhone.

А как у тебя с этими органами складывается?

Saturday, May 23, 2009

Делать правильные вещи правильно ...

Вот читаю сейчас книгу о менеджементе "Привычки Рокфелера", про привычки пока ничего не пишут но вот написали о том что важно Делать Правильные Вещи Правильно

В плане любого дела это важно но я попробую это свести к примеру с личным блогом

правильные вещи это
- Получить (аудиторию на блог)
- Удержать (читателя на блоге)
- Увеличить (количество читателей)

и правильно делать вещи
- Лучше (или качественней посты комментарии)
- Быстрее (делать посты и комменты)
- Дешевле (по личным блогам это можно свести просто к меньшему времени и силам)

Эти 6-ть факторов универсальные показатели за которыми нужно постоянно следить и работать над ними.

Но замечание - нелья работать на всеми сразу а по парам - одно из категории "правильных вещей" и одно из "делать правильно"

Мне эта разкладка очень помогла - надеюсь тебе тоже ...

Friday, May 22, 2009

Создание 3D Street Art

Видел раньше фотки этого чуда но никогда не видел как это делается



Прикольно как люди фоткались на фоне картинки - очень креативненько :)

Thursday, May 21, 2009

Еще одна попытка догнать iPhone - теперь Palm Pre



Хотят все догнать айфончик ... да немогут
Вроде как бы просто все - взять и скопировать а невозможно.
Покрайней мере пока невозможно.

Кстати слышал что вроде как Apple владеет патентом на этот мультитач стеклянный и никому его не продает.

Tuesday, May 19, 2009

Жириновский жжет!

Апдейт: Вот и Дорон оценил свежую грань Жириновского после публикации статьи на сайте "Новых Известий"  



Сегодня прочитал интевью в Жироновским.
Прямо скажу офигел от того насколько умные вещи говорит. Всегда у него больше крика и клоунизма было а тут оказывается умным мужик. И очень теперь понятно почему ему приходится так выделываться - без этого цирка за него никто просто не проголосует.
Приходится ему опусаться на уровень тех кому нравятся такие широкие выходки и которые готовы головать на основе этого.

Очень практичные вещи говорит - реализовать их не просто но это уже начало.

И еще где то сегодня видел что Медведем обьяснял по телику что такое ЖЖ и как им пользоваться. Вот повезло влеадельцам ЖЖ с промоутером :)

Если знаешь где есть ролик этот - скажи плс.

Tuesday, May 12, 2009

Ставрос Флатли и сила креатива ...

Это нужно видеть


Если меня кто спросит почему нужно давать больше свободы людям в работе я буду показывать это видео теперь. Никакому гиппер умному продюсеру такая яркая тема в голову прийти просто не может.

Больше тут

Monday, May 11, 2009

Интересные вероятности

Верояность выиграть в национальную лоторею в Америке равна

120 миллионов к одному


В тоже время попасть в автомобильную аварию вероятность если каждый день в среднем 115 людей погибают в автокатастрофах тоесть в неделю это 805 человек. Итого вероятность попасть в аварию (300 милионов/805=372670) или

373 тысяч к одному


Но когда человек покупает лоторею он думает о том что выиграет а когда садится за руль думает о том что в аварию он не попадет.

Почему так?

Прогноз: Youtube закончит год с убытками в $470 миллионов ...

Такие числа дают аналитики после сведения всех сум.

90535-YouTube.jpg

Такие вот моменты меня всегда удивляли - как можно иметь стоко трафа и столько денег терять. При том что сам по себе Ютюб продолжает стоить бешенных денег.

Сейчас Youtube начинает себя активно перестраивать под Hulu.com у которого с окупаемостью гораздо лушче да и с контентом :)

Интересно как это все разкрутится в перспективе - что то то да должно поменятся.

Или если вспомнить начало гугла он тоже был сильно убыточным на старте но благодаря адсенсу стал гиперприбыльным.

Sunday, May 10, 2009

Далай Лама - каббалист

IMG_0952.JPG

Сейчас идет интервью по CNN с Далай Ламой
Дословно что он говорит
"Все 7 милиардов это Один"
"Нет "Его" "Их" есть только "Мы" относительно человечества"

Да он реальный каббалист - говорит точно то что Лайтман на уроках

Saturday, May 09, 2009

Оператором быть весело только первых 15 минут ...

а потом ноги начинают ныть от стояния :)

Попроробывал я себя в этом деле благодаря Енрю который все это организовывает и Олегу который меня научил как пользоватся этими чудо-камерами и вообще всем ребятям с Нью Йорка.

Это вот как выглядит разговор Тополя-Макарона-Лайтмана с калакольни оператора ценральной камеры (еще есть слева и справа камера за которыми были Женя и Олег)

IMG_0951.JPG

Очень занимательные были разговоры - особенно первое с какой то дамой Нью-Йорской которая публикует книги и щас кино снимает. Серьйозные люди очень вкуривают тему взамосвязи, взаимозаботы и т.п. Я даже удивился насколько сильно вкуривают.


Thursday, May 07, 2009

Предсмертная лекция о силе и важности желания



Юра спасибо за видео!

Мне понравился момент что все проблемы которые мы встречает на пути достижения цели только доказывают силу желания и каждое усилие вопроке помехам только усиливает его

Незнаешь кстати этот чел умер таки ?

Monday, May 04, 2009

Обама = Ленин = Разкуркуливание!

Сегодня Обама выдал еще один финт.
Все кто имеет счета за гарницей должны отчитатся по ним перед налоговой + иностранные банки обязаны предоставить данные по все счетам граждан Америки. Те банки которые не согласятся будут считатся "плохими банками"

Коротче в Америке начался процесс хорошо нам знакомого разкуркуливания.
Это очень нравится всем кто голосовал за Обаму потому процесс будет иметь общественную поддрежку (как и у нас в свое время)

obama-lenin.jpg

В перспективе же это просто увеличит количество бедных - потому что бедным быть скоро будет гораздо выгоднее чем богатым

Вот сегодняшний меседж от знакогомо богатого гражданина Америки
"... it is becoming marxist very fast under the guidance of obama"

Sunday, May 03, 2009

Первые шаги в большое кино ... с камерой Sanyo Xacti VPC-CG10

Насмотрелася я ютюбовцев и купил таки себе вот такую вот хай дифинишн камеру
pRS1C-5905468_rshalt1_dt.jpg
Все хорошо только микрофон расположен не совсем удобно на крышке дисплея - тоесть если повернуть к дисплей к себе звук очень галимый получается

Кстати купил я ее за 200 баков а сейчас она в интернете за 150 вот теперь думаю здать ли эту и купить в инете на 50 баков дешевле или уже не парится и снимать что нить