Tuesday, July 21, 2009

iPhoneDevCamp Ukraine

iphonedevcampua.jpg
Было такое дело в Киеве - и здорово что именно тогда когда я был в Украине.
300-400 айфонолбителей было - что доказывает очень серьезный интерес. Практиков по ощущениям было не больше 10 процентов. Все остальные "интерисующиеся", "сомневающиеся" ...

Как по мне то прошел не зря - Главное что блогодаря 2 минутной консультации Ромы Бусыгина у меня решился мой 4 недельный головняк с ошибкой в моей апликации (и говняк моего подрядчика с оплатой за этот апликейшн:)

Повторятся не будут вот что люди уже написали о iphonedevcamp

Впечатления Саши Краковецкого

Фью водс об ивенте от Ромы Бусыгина

Впечатления Х-Фактора

Как оно было глазами Вовы Пузанова

Дальше полезности

Презентации с Ивента

Гугл Группа - все ще актуальная

Фоторепортаж

Фото с афтепати

Как это выглядило на твитере

И самое главное - твитеры тех ребят что учатвовали.
Этим ребятам особая благодарность за то что воодушевили на пользование твитером

@bashmakov
@mcdavid
@farcaller
@nskboy
...
постараюсь всех добавить постепенно - дайте наводки в комментах плс